История
Вы фотограф по имени Эд Миллер, и после неудачного сеанса вы обнаруживаете, что привязаны к месту своей смерти. Вы не уверены, что произошло дальше, но у вашего темного альтер-эго есть некоторые идеи, поскольку он ведет вас по пути открытий, опасностей и, возможно, даже искупления.
Геймплей
Для призрака ты на удивление телесен,
по крайней мере, вначале, прежде чем вы научитесь проходить сквозь стены. Вы не узнаете это сразу, поэтому большую часть времени ваша единственная реальная сила - это силой захватывать мелкие предметы и либо помещать их в свой плавающий инвентарь (без системы кобуры), либо бросать их, чтобы отвлечь врагов от вашего непосредственного местоположения. .
Я бы не назвал прятаться в шкафу суперсилой, но у меня это получалось очень хорошо, так что вот оно.
Большая часть игры, заставляющая вас исследовать дом, обычно сосредоточена вокруг квестов. В противном случае я бы назвал это просто негативом, но история развивается достаточно быстро, а призраки достаточно пугающие, чтобы сделать это менее важной проблемой для меня.
Враги во всех случаях быстрее вас и чувствительны к шуму ваших шагов,
что дает вам некоторую свободу действий, если вы можете бросить бутылку через комнату, чтобы привлечь их внимание. Хотя есть несколько вражеских стилей, они не сильно различаются, кроме своего физического размера. И убивать их тоже нельзя; всех их можно отвлечь и сбить с толку своим единственным настоящим оружием,
вспышка для камеры, которую можно использовать как фонарик и как способ временно ослепить злодеев. Хотел бы я двигаться быстрее в «режиме спринта», но тогда враги, вероятно, будут глупо быстры, чтобы компенсировать это, и это будет неинтересно.
Для использования вспышки камеры требуется «Пафос», который вы можете подбирать в игре в виде найденных фотографий или пополнять счет в точках сохранения, когда они открыты. Вы можете использовать вспышку камеры, чтобы осветить свой путь, но в критический момент вам может потребоваться вспышка ее энергии.
так что обычно мне было гораздо приятнее шарить в темноте, если это означало, что я наелся соком. Это мучительный опыт - быть без батарейки для камеры, когда тебе только что сказали, что тебе лучше не делать резких движений, иначе какая-нибудь воющая банши забьет тебя до смерти.
Поскольку большая часть игры основана на поиске квестов,
есть также вспомогательная механика, которая доставит вас из точки А в точку Б. Светящаяся желтая сила, отображаемая в ваших руках, говорит вам, горячо вы или холодно на пути к следующей цели, что кажется менее дешевым, чем нарисованный магический путь для тебя. Вы должны физически переключать его, что лучше всего, когда вы просто тусуетесь.
Что касается плохих парней: враги не появляются случайно, что дает немного облегчения от безумия, позволяя вам сосредоточиться на истории и перемещаться по роскошному дому. Как правило, у вас также будет какое-то предупреждение, будь то от вашего темного приятеля-альтер-эго или визуальная подсказка, например, наступающая тьма, которая позволяет вам узнать, что проблемы вокруг.
Это значительно снижает вероятность страха от прыжка, но это не значит, что ваш пульс не будет увеличиваться, когда гнилая сломанная женщина ползет по потолку, падает и забивает вас насмерть (несмотря на факт ты уже мертв). Мне, наверное, не нужно об этом говорить, но в игре немало убийств и самоубийств,
так что планируйте соответственно.
Смерть расстраивает, и, возможно, не по самым очевидным причинам. Время загрузки между смертельными случаями раздражает, но гораздо менее раздражает, чем необходимость переделывать биты, потому что вы забыли вручную сохранить в заранее определенных точках сохранения.
Я регулярно старался изо всех сил возвращаться к точке сохранения, чем повторять несколько квестов на получение подряд, потому что мне не предлагали подходящий в этом районе. Мне хотелось, чтобы у него была более интеллектуальная система контрольно-пропускных пунктов, чтобы я мог более четко сосредоточиться на целях и повествовании.
История хорошо спланирована,
и раздается, как панировочные сухари на тропе. Вы прочувствуете повествование по частям через заметки, найденные на протяжении всей игры, призрачные реконструкции, разблокированные с помощью вашей верной камеры, и закадровый голос вашего не очень дружелюбного спутника-призрака.
Напряжение низкого уровня почти постоянно, и когда игра говорит вам, что собирается ударить вас по животу, это не лжет. Вам просто нужно выяснить, что он будет использовать, чтобы заставить вас прыгать, бегать и прятаться.
Хотя я остался доволен игрой в целом, я был немного разочарован концовкой. Мне нравится, когда игры дают мне возможность чувствовать себя умным,
но на самом деле единственное, что я чувствовал на протяжении всего Призрака, - это душераздирающий страх и непреодолимое чувство облегчения, когда это, наконец, было сделано.
От начала до конца у меня ушло около шести часов. Нет никаких настроек сложности,
так что единственный способ продлить время игрового процесса - это собирать пасхальные яйца и раскрывать каждую реконструкцию призрачной истории. По данным Fast Travel Games, на выполнение требуется от шести до восьми часов.
Погружение
Мое общее впечатление от Wraith с точки зрения погружения в игру явно не отрицательное. У меня есть некоторые опасения по поводу полировки, но, несмотря на это, все движущиеся части игры работают довольно хорошо.
Версия Quest не имеет наивысшего графического качества, которое я видел в играх, встроенных в эту платформу,
но он создает подходящую темную и унылую сцену, чтобы сделать ее достаточно правдоподобной для моего мозга ящерицы, который просто хочет спрятаться в одном из множества шкафов, разбросанных по всему дому. Если бы он мог управлять динамическим освещением, это было бы намного страшнее и реалистичнее.
Я бы сказал, что то же самое можно сказать и о повествовании с точки зрения лоска, контрастирующего с его всеобъемлющей способностью рассказывать историю. Озвучка напоминает мне фильм, снятый для телевидения из сети SyFy, а строки сценария кажутся неестественными и мясистыми, но мне никогда не было скучно, и я никогда не чувствовал, что мне объясняют то, что мне не нужно или я не хочу знать.
У истории было достаточно импульса, чтобы я продолжал двигаться вместе с ней. Кроме того, я настоятельно рекомендую отключить субтитры по умолчанию, если вы хотите более захватывающий игровой процесс.
Что касается графики, версия для ПК VR предлагает более высокую точность воспроизведения.
Почти все текстуры кажутся более четкими и разборчивыми при игре в Rift S или Quest 2 через Link. Понятно, что игра была разработана сначала с учетом Quest, поскольку в обеих версиях отсутствуют более графически насыщенные эффекты, которые мы видели в высококлассных играх VR для ПК, таких как Asgard’s Wrath (2019) или Lone Echo (2017).
Враги хорошо продуманы и по-настоящему тревожны, но временами могут казаться немного неуклюжими. Более чем однажды вы можете увидеть, как они слегка прорезают стены и двери, не являясь призраками. Моим любимым прерывателем погружения был момент, когда я пытался удерживать дверь закрытой, чтобы долговязый призрак не смог меня достать, что сделало и дверь, и долгое время.
Boi Ghosty начинает веселую бойкую битву сталкивающихся объектов.
Я знаю, что больше всего меня беспокоит чистая педантичность, но каждая распашная дверь в доме - это нормандская дверь, т. Е. нет четкого указания на то, как вы должны его открывать, поскольку они кажутся идентичными с обеих сторон.
Это добавляет некоторого разочарования ко всему, когда вы пытаетесь запереть коридор и открываете дверь, когда вам нужно толкнуть, или наоборот.
Комфорт
В Wraith можно играть как сидя, так и стоя, однако стоя, вы получите максимальную отдачу, когда дело доходит до полного диапазона движений и способности физически прятаться за объектами. Если вы остаетесь сидеть, вы также можете использовать кнопку искусственного приседания, чтобы обойти препятствия и спрятаться.
Игра предлагает полный набор опций комфорта практически для любого типа игроков. Есть плавное движение, ориентированное на голову или контроллер, и своего рода телепортация, при которой вы «ведете» свой аватар от третьего лица, а затем привязываетесь к новому месту. Доступны как плавное точение, так и переменное мгновенное вращение,
оба из них включают переключаемые виньетки для повышения комфорта пользователя.