Как и любое внешнее устройство с выделенным аудиовыходом, HTC Vive может испытывать свои собственные проблемы со звуком. К счастью, большинство из них вызвано простыми техническими особенностями и требует всего лишь небольших настроек для их решения. Предлагаем вам почитать о простых способах устранения наиболее распространенных проблем.
Измените настройки аудио Steam VR
Если у вас возникли проблемы со звуком, первое, что нужно посмотреть, — это настройки звука в SteamVR. В меню можно настроить автоматическое изменение настроек звука при использовании SteamVR. Это может использоваться не только для устранения нежелательных проблем, но и сэкономить время при настройке.
Вот как это сделать:
- Откройте десктопное приложение SteamVR.
- Выберите «Настройки» в раскрывающемся меню SteamVR.
- Откройте вкладку «Аудио».
- Настройте параметры звука так, чтобы переключаться на выход HTC Vive при запуске SteamVR. Во избежание проблем со звуком, после завершения работы со SteamVR настройте параметры для выбора другого выхода при закрытии приложения.
Измените аудиоустройство по умолчанию
Если вы сконфигурировали настройки аудио в SteamVR, но по-прежнему испытываете проблемы, попробуйте изменить настройки аудио через Windows. Это изменит используемое аудиоустройство по умолчанию.
- Откройте настройки звука Windows;
- Найдите устройство с именем HTC-VIVE-X, где X — это номер;
- Щелкните правой кнопкой мыши устройство и выберите «Установить как устройство по умолчанию».
Проверьте настройки оборудования
Если изменение настроек звука не решило проблему, проверьте, правильно ли подключено оборудование. Поскольку каждый из компонентов HTC Vive достаточно легко отсоединяется от основной гарнитуры, возможно, что-то могло случайно отсоединиться.
Убедитесь, что все кабели надежно подключены:
- Откройте отсек, в котором находятся провода, подключенные к HTC Vive. Он расположен в верхней части гарнитуры (где находится логотип HTC).
- Убедитесь, что аудиокабель 3,5мм надежно подключен к верхней части гарнитуры.
- Проверьте все кабели, подключенные к Link Box, на наличие ослабленных соединений.
Примечание: если при использовании 3,5-мм аудиоразъема возникают проблемы, попробуйте протестировать USB-наушники.